Заметки

С днем работника рекламы!

Кто нас заставит снег купить зимой, Подскажет средство от хандры и лени, И убедит, что станет жизнь иной, Коль отдохнём на берегу в отеле? Мечту раскроет нашу и нужду, Желанья наши все предугадает И скажет, что нам выпить поутру, Кто наш и вкус, и стиль определяет? Реклама с нами всюду и всегда, Она – подруга верная по жизни. Так пусть же в вашем доме, господа,

Маленькая Аня ждет помощи!

Десятилетняя Аня никогда не забудет пожар, изменивший всю ее жизнь...

Сотрудники газеты "Что, где, почем" схватились за ружья

С 21 по 22 августа на базе отдыха в поселке Бони прошло долгожданное празднование трехлетия газеты областного значения "Что, где, почем". В пятницу, сразу после рабочего дня вся команда газеты дружно собралась с рюкзаками и сумками и отправилась за город.

В "Навигаторе" появились "люди Огня"

Это лето для редакции еженедельника "Навигатор" выдалось урожайным на новые лица. Знакомьтесь - наша новая журналистка Елена Берестнева!

Кто на новенького?

В редакции еженедельника "Навигатора" пополнение. Теперь на страницах газеты читатель сможет найти еще одно имя - Екатерина Молоканова.

В каталоге «7я» ожидается прибавление

11 июня в каталоге «7я» состоялись проводы Юлии Поповой в долгожданный декретный отпуск. В честь этого события Юля собрала всех своих коллег и друзей холдинга на стаканчик яблочного сока ;-)

Газета "Где деньги" рассказала про "Pro Город"

Крупнейшая газета для деловых людей республики Татарстан "Где деньги" рассказала о выходе газеты "Pro Город" в Казани и собрала мнения авторитетных экспертов. Автор: Алиса Розанова

"Про Город - Казань" набирает персонал

Казанский филиал RNT media group активно выбирает самых лучших жителей Казани для работы в собственном офисе. Каждый вечер в офисе на Зинина, 7 проводится конкурсный отбор сотрудников в коммерческий отдел. Благодаря активной рекламе в интернете и на телевидении, нам удается привлекать до 16-17 кандидатов ежедневно. В среднем, из этих кандидатов на работу мы приглашаем только трех.

Откуда берутся цели и стратегии?

В начале мая батальон каталога «Под ключ» во главе с командиром Ольгой Морозовой атаковал санаторий «Колос». В результате упорного штурма были взяты: миссия, стратегическая цель и план развития предприятия на 2009-2010 гг. 15 мая состоялась торжественная презентация новоиспеченного БНАЦа для всех сотрудников «Под ключа». Теперь мы ВСЕ точно знаем, чего хотим и как этого добиться!

Безопасные каникулы вместе с «Мария FM»

Летние каникулы — это не только время отдыха для школьников, но и время, когда их подстерегает множество опасностей. В том числе на дорогах. Статистика ГИБДД неумолима: в дни школьных каникул дети попадают под колеса автомобилей гораздо чаще.